ООО «АМК»
позвоните нам
8 812 320 02 03
8 901 374 07 94
Ответим сразу!
ООО «АМК»
позвоните по номеру
8 812 320 02 03
+7 (901) 374-07-94
Задача рекламного агентства – обеспечить своим клиентам такие площади для своих проявлений, которые будут полностью соответствовать их потребностям. Это касается и требуемого размера, и оптимального места для размещения. Объективно, наиболее заметными являются рекламные конструкции большого формата. И если к слову «билборд» все уже давно привыкли и активно его используют, то что такое суперсайт – знают даже не все рекламщики. Не говоря об их заказчиках. И зачастую, эти два понятия не разделяют, хотя с точки зрения конструктивных особенностей, они совершенно разные.
Суперсайт – наружная реклама, которая по своим габаритным размерам значительно превышает билборд. Это огромные конструкции с вмонтированной подсветкой, которые позволяют видеть продвигаемый продукт на больших расстояниях. Не заметить такой формат просто невозможно. По своим размерам, суперсайты могут быть абсолютно разными. Наиболее востребованные габариты – 15х5, 12х3м, 12х4 метра по ширине и высоте. Из-за своих больших размеров, такие конструкции располагают вне исторической части города. Они востребованы на широких проспектах, магистралях и за пределами городов.
Чтобы изготовить суперсайт для наружной рекламы, необходимо создать его проект. По своей форме они могут быть разными – двухмерными, для нанесения полотна с одной или двух сторон, выполненные в форме треугольной или четырёхугольной конструкции. Технические расчёты учитывают не только габаритные размеры и конструктивные особенности, но и место установки. Большая и тяжёлая конструкция должна быть проверена на соответствие ветровой нагрузке, чтобы избежать её завалов, которые чреваты не только серьёзным ущербом, но и аварийными ситуациями.
Для грамотного проектирования важны такие факторы:
Ввиду крупногабаритных размеров, на место установки, суперсайты доставляются исключительно в разобранном виде. Их сборка осуществляется непосредственно на площадке с использованием кранов-манипуляторов, в полном соответствии регламентным работам и требованиям изготовителя. Это обеспечивает надёжность конструкции и её долговечность.
Просто привезти конструкцию и закопать её – не достаточно. Необходимо осуществить подготовительные работы и обустроить под неё фундамент. В зависимости от формы суперсайта для наружной рекламы и его размеров, варьируется глубина, на которую заливается плита основание. А её объём составляет от 15 до 25 кубометров бетона, который подаётся из бетононасоса. Внутри него располагаются железобетонные элементы. После того, как фундамент полностью застыл, на него можно монтировать сам суперсайт. Крепление к основанию производится с использованием анкерных болтов.
Если для конструкции предусмотрена подсветка, которая делает рекламу заметной в любое время суток и при любых погодных условиях, то требуется подготовить и проект по электроснабжению и согласовать её в соответствующей организации. Без него, подключение к сетям – невозможно.
Чаще всего, площади на них выкупают торговые и производственные компании. А наиболее выгодно с маркетинговой точки зрения, размещать на суперсайтах информацию, которая сформирует у потребителя правильное восприятие при выводе на рынок новой услуги, или продвижению уже имеющегося продукта. Такой формат подразумевает проведение масштабной рекламной кампании.
Чаще всего суперсайты устанавливаются в таких локациях:
Особенности конструкции позволяют обеспечить обзор всех рекламных полей, поскольку они находятся в разных плоскостях. Также можно изготовить и конструкцию ЮНИПОЛ. Она сложнее и дороже в проектировании и изготовлении, но и обеспечивает высокую эффективность. Юниполы имеют три рекламных поля и крутятся вокруг своей оси. Они отлично вписываются в архитектуру новых районов, уместны на центральных магистралях или въезде в город.